Структура

Организационная структура и инвестиционный процесс направлены на создание стоимости для клиентов. Вершиной является Инвестиционный комитет, который определяет ключевую бету портфеля и уровень хеджирования.

Далее следуют два равноправных подразделения: портфельные управляющие и клиентские менеджеры. Задача первых — находить источники дополнительного дохода к прибыли (альфу портфеля) за счет общего и оперативного управления. В их распоряжении необходимая аналитика по мировым рынкам. Задача директоров по инвестициям — осуществлять связь между клиентскими потребностями и инвестиционными действиями. Поиск новых возможностей и их представление клиентам также призваны вносить свой вклад в эффективность инвестиций.

Важные сервисные функции помогают выполнять отдел поддержки клиентов, который занимается административными и операционными вопросами, и отдел отчетности, который ведет учет и осуществляет выплаты налогов и комиссий. Помимо формальных функций специалисты этих подразделений осуществляют поиск наиболее выгодных условий среди контрагентов в России и в мире, банков, регистраторов и т.д. Это позволяет привнести дополнительную доходность за счет сокращения издержек на операциях.